Как установить модели для CS, куда копировать файлы оружия, игроков, звуков?- вы узнаете в этой статье.
Итак приступим: Какие файлы могут быть(возьмём к примеру M4A1):
v_m4a1.mdl - это то что вы видите у себя в руках;
p_m4a1.mdl- это то что вы видите у друга или у противника в руках;
w_m4a1.mdl - это вы видите на земле;
m4a1_boltpull.wav - звук перезарядки оружия. Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models" - это если вы скачали модель оружие:
Пример: \cstrike\models\v_m4a1.mdl
Файлы с расширением *.mdl ---> копировать в папку "\cstrike\models\player\*" - это если вы скачали модель игрока:
Примечание: в папке player находятся подпапки для каждого бойца в CS
Пример: \cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl \cstrike\models\player\chicken\chicken.mdl \cstrike\models\player\gign\gign.mdl \cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl \cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl \cstrike\models\player\leet\leet.mdl \cstrike\models\player\sas\sas.mdl \cstrike\models\player\terror\terror.mdl \cstrike\models\player\urban\urban.mdl \cstrike\models\player\vip\vip.mdl
Файлы с расширением *.wav ---> копировать в папку "\cstrike\sound\" "\cstrike\sound\weapons" - это если вы скачали звук для оружия:
Пример: \cstrike\sound\weapons\m4a1_boltpull.wav
Важно:
Если после установки модели оружия - карты не запускаются. ->пишите в консоли команду MP_CONSISTENCY 0 - запретит проверку моделей, чтобы каждый раз не прописывать команду - добавьте её в конфиг.
|